ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ бензиновые

Навесные моторы для лодок ПВХ – это отличная возможность сделать Вашу лодку быстроходной. Многие рыбаки не сразу приходят к мысли, что использование двигателя может сделать рыбалку еще более приятной. Благо, современные технологии позволяют оснастить мотором почти любую лодку.
Моторы для лодок ПВХ не имеют никаких особенных отличий. В большинстве случаев они с тем же успехом могут применяться и на лодках с металлическими бортами. Хотя в данном случае все зависит от мощности. Из всех маломерных судов надувные лодки являются самыми легкими. Соответственно, для начала движения понадобиться меньше усилий. Поэтому на лодки из ПВХ довольно часто крепятся моторы небольшой мощности, которых более чем достаточно для спокойной рыбалки рядом с берегом.
Моторы для лодок ПВХ могут быть и двухтактными, и четырехтактными и даже электрическими. Существуют навесные модели каждого из этих типом двигателей. Само собой разумеется, что они могут довольно существенно отличаться не только по мощности, но и по весу. Каждый тип двигателя имеет свои преимущества и недостатки, поэтому выбор полностью ложится на владельца надувной лодки. Электромоторы относятся к экологически чистым двигателям. Они имеют небольшую мощность, маленькие размеры и высокую маневренность. Двухтактные двигатели тоже бывают небольшими и маневренными, а вот стоить могут значительно дешевле. Да и топливо с маслом иногда достать намного проще, чем зарядить аккумуляторы. Четырехтактные двигатели значительно тяжелее и медленнее разгоняются, зато экономично расходуют топливо и не требуют процедуры по приготовлению масляно-бензиновой смеси. Моторы для лодок ПВХ, так и для других судов выбираются исходя из их габаритов и возможных видов эксплуатации.
Для крепления мотора требуется не только надувная лодка, но и транец. Жесткая ровная поверхность в кормовой части позволяет надежно закрепить двигатель и при этом защитить надувные баллоны от дополнительного воздействия. Моторы для лодок ПВХ могут крепиться как на стационарный транец, так и на дополнительно установленную навесную модель. Стационарный вариант считается более надежным. Но, в любом случае, транец рассчитан на определенный вес мотора. Превышать эту характеристику не рекомендуется, так как может быть повреждена обшивка. В отличии от небольших крепежей для различного рода аппаратуры, которая так же есть в магазинах, навесные транцы крепятся не прямо к корме. Его конструкция позволяет распределить вес мотора на более значительную площадь.